Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

26 августа 2009 г.
Рекламы в кризис много не бывает!

Реклама - товар, спрос на который в кризисное время постоянно повышается. Прав Билл Гейтс: "Очень скоро самым ценным товаром на земле будут не золото и алмазы, а информация".

Оставшиеся без клиентов компании ищут новых покупателей и новые рынки сбыта, исчезают партнеры, им также приходится искать замену. О тех, кто пережил кризис, можно будет узнать из самого обыкновенного телефонного справочника. На страницах 2010-ого года останутся те, кто успешно преодолел неблагоприятный период и имеет твердые планы на будущее. А вот по тому, как компании представлены в справочнике - во многом будут судить о надежности и стабильности. Из года в год мы видели на страницах "Всего Петербурга", старейшего справочника города, яркий модуль на половину страницы, а в новом справочнике компания будет присутствовать одной строкой. Возникнет вопрос: можно ли ей по-прежнему доверять? Что с ней произошло за этот год? Переехали? Сократилась филиальная сеть? А кто об этом знает?
За последние 3 месяца текущего года Издательский Дом "Пресском" отмечает, что, несмотря на среднее падение по рынку рекламы от 80 до 40%, адресно-телефонные справочники, выпускаемые под брендом "Весь Петербург", показывают средний рост относительно рынка от 5 до 15%. А продажи Интернет-рекламы на портале allinform.ru выросли на 120%.
Если говорить о рынке печатной рекламы в целом, меняется структура спроса на информационные продукты: отраслевые бизнес-справочники, популярные в условиях роста и диверсификации экономики, уступают справочникам с контактной информацией.
"Меняется сложившаяся структура связей. Производители ищут новые каналы сбыта, поставщики - новых партнеров, ведь в кризис выживают не просто сильнейшие, а наиболее мобильные, те, кто способен увидеть новые возможности для сохранения и развития бизнеса, - считает Максим Тымковский - финансовый аналитик ИД "Пресском". - В 2009-м году у нас расширился состав клиентов. К сожалению, некоторые руководители пытаются экономить на рекламе. Что касается структуры спроса, то люди, открывая телефонный справочник, информационно-справочный портал или диск с базой данных, по-прежнему не готовы тратить часы на поиски информации. Они воспользуются тем, что, в первую очередь, обратит на себя внимание, просмотрев не 10 страниц, а всего лишь 10 объявлений. Поэтому выделиться, взять приоритет, отстроиться от конкурентов - основная задача рекламодателя. Компании могут отказываться от чего угодно, но только не от рекламы".
Экономить разумно, отказываться от рекламы - нет. В любые волатильные времена люди склонны поступать более консервативно, в том числе, и в отношении рекламы, тогда как реклама в справочнике является как раз одним из самых стабильных видов рекламы, что и объясняет лучшие показатели по рынку. Для компаний важнее сохранить объем присутствия, не снижая качество размещения. По словам представителей "Пресскома" сейчас гораздо выгоднее воспользоваться одним из специальных предложений, подготовленных к окончанию рекламной кампании.
Кроме того, эксперты полагают, что к осени ожидается рост рынка, и компании, придерживавшие рекламные бюджеты, с сентября начнут активно размещаться. По данным ИД "Пресском", портфель предварительных заказов на сентябрь-октябрь, к закрытию рекламной кампании, значительно выше аналогичного периода 2008 года.

Источник: www.dp.ru

Назад