Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

13 сентября 2016 г.
Сладких подарков на Новый год не будет?

Крупнейшие ритейлеры страны боятся быть оштрафованы за продажу подарочных или новогодних наборов с конфетами.

Согласно законодательству, на каждом изделии должна содержаться маркировка с исчерпывающей информацией о нем. Получается, в наборе конфет следует описывать каждую конфету, что практически невозможно сделать. Решить противоречивую ситуацию они попросили Роспотребнадзор.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших ритейлеров страны) 10 августа направила в адрес замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Ирины Брагиной письмо за подписью председателя комитета по качеству АКОРТ Светланы Чебаровой.

В письме ассоциация сетует, что в технических регламентах Таможенного союза до сих пор не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особых требований к такой продукции не содержится и в потребительском законодательстве. Между тем у каждого из изделий, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, адреса изготовителей, ингредиентный состав, даты изготовления и др. Речь в том числе идет и о новогодних подарках.

Например, российский закон «О защите прав потребителей» требует доводить до потребителей всю информацию о товаре в момент купли-продажи. Но в законе не указано, каким образом может быть получена эта информация: должна ли она содержаться на упаковке или, скажем, покупателю достаточно будет спросить у продавца сертификат на эту продукцию.

В свою очередь, межнациональное законодательство — техрегламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» — устанавливает жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна располагаться информация о товаре. На упаковке информация должна располагаться в легком и открытом для прочтения доступе, чтобы потребитель ничего дополнительно не искал. На специальной маркировке должно содержаться наименование кондитерского изделия, название и местонахождение изготовителя, его товарный знак, после чего юридический адрес компании-изготовителя, масса нетто, состав товара, не только его ингредиенты, но и пищевая ценность, условия хранения изделий, срок годности, дата изготовления и упаковки. 

В связи с тем, что ответственность за достоверность информации о потребительских свойствах товара возлагается на продавца, в письме АКОРТ просит службу разъяснить, каким образом необходимо указывать в маркировке наборов сведения о составе пищевой продукции, ее пищевой ценности, дате изготовления, сроке годности и др., если упакованный товар состоит из нескольких потребительских упаковок с продукцией разных видов и наименований.

Заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков напоминает, что согласно КоАПу, нарушение прав потребителей по российскому закону о защите прав влечет за собой штраф для юрлиц до 10 тыс. рублей. А вот при повторном нарушении техрегламента можно получить более ощутимую санкцию — до 300 тыс. рублей за одну ошибочную маркировку. Подобные санкции могут получать как торговые сети, так и производители. 

Источник

Назад