Издательский дом "Пресском" проводит рекламную кампанию на транспорте под брендом "Весь Петербург". Рекламная кампания направлена на бизнес-аудиторию в преддверии stop sale рекламы в справочные издания на 2011 год. Размещение осуществляет Рекламное агентство "Нью-Тон" (Санкт-Петербург).
Помимо рекламы на транспорте, "медиа - микс" включает наружную рекламу, телевидение, прессу и радио. Задача комплексной рекламной кампании - проинформировать бизнес- аудиторию о рекламных возможностях справочников и показать линейку изданий. Каждый рекламный носитель решает определенные задачи в общей стратегии продвижения. Реклама на транспорте обеспечивает охват аудитории благодаря своей "мобильности" и возможностям проникать во все районы города. Разработанные рекламные макеты ориентированы на аудиторию каждого справочника. Таким образом, рекламная кампания одновременно продвигает всю линейку справочников: "Весь Петербург. Домашний", "Весь Петербург. Автомобильный", "Весь Петербург. Детский". Уже в первые месяцы "проката" можно оценить результаты: кампания на транспорте стала заметной и эффективной за счет выбранных маршрутов по ключевым магистралям, проспектам и улицам. |