Новости
20 июля 2016 г. |
Женщины идут в интернет за информацией, а мужчины за развлечением |
Женщины и мужчины в России пользуются интернетом одинаково часто, но с разными целями: первые предпочитают информационные ресурсы о здоровье и культуре, а вторые — развлекательные сайты с фильмами и видеоиграми. Социальные сети — то место, где разрыв между женской и мужской аудиториями самый маленький. По запросу отделения международного союза электросвязи Высшая школа экономики проанализировала официальную статистику Росстата и Левада-центра. За последние 10 лет число людей, пользующихся интернетом, увеличилось более чем втрое (с 22 до 78%). Одновременно сократился и разрыв между женской и мужской аудиториями, которые используют сеть, — если раньше разница составляла 6,5%, то сейчас менее 1,3%. Причем в сельской местности онлайн-активность женщин даже немного выше, чем у мужчин. Но женщины используют интернет чаще для поиска информации, а мужчины — для развлечения. По статистике женщины больше интересуются здоровьем (32% и 14%), информацией об услугах (43% и 35%), культурных мероприятиях (14% и 8%) и финансовых операциях (19% и 15%). Женщины также активней пользуются социальными сетями, но мужчины отстают совсем немного (77% и 72%). Представители же сильного пола опережают женщин по просмотру и скачиванию игр (39% против 23%), фильмов и музыки (56% против 44%) и программного обеспечения (13% против 7%). |